Приложение №3 к протоколу №14 заседания общественного совета по здравоохранению Пензенской области при Министерстве здравоохранения Пензенской области |
|||||
ПОКАЗАТЕЛИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
|||||
Наименование медицинской организации: ГБУЗ «Мокшанская районная больница» |
|||||
Наименование показателей |
№ вопроса анкеты |
Источник информации |
Значимость показателя, баллы (макс = 5) |
Величина показателя по медицинской организации |
Итоговая оценка |
I В амбулаторных условиях |
73 |
70,5 |
|||
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
14 |
13,5 |
|||
1.1 уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1 балла) ( баллов) |
0-1 |
1 |
1,0 |
||
1.2 полнота, актуальность, понятность, доступность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (баллов) |
Анализ сайтов |
0-1 |
1,0 |
||
1.2.1общая информация |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2.2 информация о медицинской деятельности |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2.3 информация о медицинских работниках |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2.4 иная информация |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.3 наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (баллов) |
Анализ сайтов |
0-2 |
1,5 |
||
1.3.1 возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) (баллов) |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.3.2 анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) (баллов) |
Анализ сайтов |
0-1 |
0,5 |
0,5 |
|
1.4 доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации % |
8 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
1.5 доля потребителеей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации % |
9 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
24 |
23,0 |
|||
2.1 доля потребителей услуг , которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию (%) |
6 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
2.2 средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (дней) |
5 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
6,1 |
5,0 |
2.3 Доступность записи на прием к врачу |
6 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-4 |
3,0 |
|
2.3.1 по телефону |
6.1 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-1 |
1 |
1,0 |
2.3.2 с использованием сети "Интернет" |
6.2 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-1 |
1 |
1,0 |
2.3.3 в регистратуре лично |
6.3 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-1 |
1 |
1,0 |
2.3.4 лечащим врачом на приеме при посещении |
6.4 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-1 |
0 |
0,0 |
2.4 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации % |
10 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
2.5 Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации % |
11 |
0-5 |
100 |
5,0 |
|
3.Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
15 |
14,0 |
|||
3.1 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование(лаборатор., инстр.) |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
4,0 |
||
3.1.1 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование |
12 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
10 |
4,0 |
3.1.2 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (КТ.МРТ, ангиография и т.п.) |
13 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
16,8 |
4,0 |
3.2 доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (%) |
7 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
3.3 доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (%) |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
5,0 |
||
3.3.1 доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование (лабор., инстр.)выполнено во время, установленное по записи (%) |
12 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
3.3.2 доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование (КТ.МРТ и др.)выполнено во время, установленное по записи (%) |
13 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
10 |
10,0 |
|||
4.1 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинской организации (%) |
2 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
4.2 доля потребителей услуг, которые положительно высоко оценивают компетентность работников медицинской организации (%) |
3 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
5. Показатели, характеризующий удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
10 |
10,0 |
|||
5.1 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (%) |
14 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
5.2 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%) |
15 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
II В стационарных условиях |
75 |
74,5 |
|||
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
14 |
13,5 |
|||
1.1 уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1 балла) ( баллов) |
www.bus.gov.ru |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2 полнота, актуальность, понятность, доступность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (баллов) |
Анализ сайтов |
0-1 |
1,0 |
||
1.2.1общая информация |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2.2 информация о медицинской деятельности |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2.3 информация о медицинских работниках |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.2.4 иная информация |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.3 наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (баллов) |
Анализ сайтов |
0-2 |
1,5 |
||
1.3.1 возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) (баллов) |
Анализ сайтов |
0-1 |
1 |
1,0 |
|
1.3.2 анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) |
Анализ сайтов |
0-1 |
0,5 |
0,5 |
|
1.4 доля потребителеей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации % |
5 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
1.5 доля потребителеей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации % |
4 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
21,0 |
21,0 |
|||
2.1 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской помощи (%) |
8 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
2.2 доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации (%) |
6.1 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
90,6 |
5,0 |
2.3 доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет (%) |
6.4 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-3 |
100 |
3,0 |
2.4 доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет (%) |
6.3 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-3 |
100 |
3,0 |
2.5 Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации % |
3 |
0-5 |
100 |
5,0 |
|
3. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги |
15 |
15,0 |
|||
3.1 среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации (мин.) |
1.5 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
26,1 |
5,0 |
3.2 Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (дней ) |
1,1 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
14 |
5,0 |
3.3 доля потребителей услуг, госпитализация которых осуществлена в установленный срок (%) |
1.3 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
10 |
10,0 |
|||
4.1 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинской оргнизации (%) |
1.6 и 6.2 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
4.2 доля потребителей услуг, которые положительно оценивают компетентность работников медицинской организации (%) |
7 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
5. Показатели, характеризующий удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
15 |
15,0 |
|||
5.1 доля потребителей услуг удовлетворенных оказанными услугами (%) |
9 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
5.2 доля потребителей услуг , готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%) |
11 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
5.3 доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу(%) |
10 |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
0-5 |
100 |
5,0 |
Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте