RSS

Полезные телефоны


Неотложная помощь
8 (84150) 2-74-74

Регистратура
8 (84150) 2-71-58

Детская консультация
8 (84150) 2-74-73

Приемное отделение
8 (84150) 2-74-05

ГлавнаяНезависимая оценка качества

План-мероприятий-001

План-мероприятий-002

План-мероприятий-003

План-мероприятий-004

План-мероприятий-005

План-мероприятий-006

План-мероприятий-007

План-мероприятий-008

План-мероприятий-009

Акт1

Акт0001

Акт0002

Акт0003

Приложение №3 к протоколу №14 заседания общественного совета по здравоохранению

Пензенской области при Министерстве здравоохранения Пензенской области

ПОКАЗАТЕЛИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Наименование медицинской организации: ГБУЗ «Мокшанская районная больница»

Наименование показателей

№ вопроса анкеты

Источник информации

Значимость показателя, баллы (макс = 5)

Величина показателя по медицинской организации

Итоговая оценка

I В амбулаторных условиях

73

 

70,5

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

14

 

13,5

1.1 уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1 балла)     ( баллов)

 

www.bus.gov.ru

0-1

1

1,0

1.2 полнота, актуальность, понятность, доступность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (баллов)

 

Анализ сайтов

0-1

 

1,0

1.2.1общая информация

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.2.2 информация о медицинской деятельности

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.2.3 информация о медицинских работниках

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.2.4 иная информация

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.3 наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (баллов)

 

Анализ сайтов

0-2

 

1,5

1.3.1 возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) (баллов)

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.3.2 анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) (баллов)

 

Анализ сайтов

0-1

0,5

0,5

1.4 доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации   %

8

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

1.5 доля потребителеей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации   %

9

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

24

 

23,0

2.1 доля потребителей услуг , которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию (%)

6

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

2.2 средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (дней)

5

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

6,1

5,0

2.3 Доступность записи на прием к врачу

6

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-4

 

3,0

2.3.1 по телефону

6.1

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-1

1

1,0

2.3.2 с использованием сети "Интернет"

6.2

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-1

1

1,0

2.3.3 в регистратуре лично

6.3

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-1

1

1,0

2.3.4   лечащим врачом на приеме при посещении

6.4

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-1

0

0,0

2.4 доля потребителей услуг,   удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации %

10

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

2.5 Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации %

11

 

0-5

100

5,0

3.Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

15

 

14,0

3.1 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование(лаборатор., инстр.)

 

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

 

4,0

3.1.1 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование

12

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

10

4,0

3.1.2 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (КТ.МРТ, ангиография и т.п.)

13

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

16,8

4,0

3.2 доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (%)

7

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

3.3 доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи   (%)

 

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

 

5,0

3.3.1 доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование (лабор., инстр.)выполнено во время, установленное по записи (%)

12

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

3.3.2 доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование (КТ.МРТ и др.)выполнено во время, установленное по записи (%)

13

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

10

 

10,0

4.1 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинской организации (%)

2

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

4.2 доля потребителей услуг, которые положительно высоко оценивают компетентность работников медицинской организации (%)

3

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

5. Показатели, характеризующий удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

10

 

10,0

5.1 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (%)

14

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

5.2 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%)

15

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

II В стационарных условиях

75

 

74,5

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

14

 

13,5

1.1 уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1 балла)     ( баллов)

 

www.bus.gov.ru

0-1

1

1,0

1.2 полнота, актуальность, понятность, доступность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (баллов)

 

Анализ сайтов

0-1

 

1,0

1.2.1общая информация

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.2.2 информация о медицинской деятельности

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.2.3 информация о медицинских работниках

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.2.4 иная информация

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.3 наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (баллов)

 

Анализ сайтов

0-2

 

1,5

1.3.1 возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) (баллов)

 

Анализ сайтов

0-1

1

1,0

1.3.2 анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

 

Анализ сайтов

0-1

0,5

0,5

1.4 доля потребителеей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации   %

5

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

1.5 доля потребителеей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации   %

4

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

21,0

 

21,0

2.1 доля потребителей услуг,   удовлетворенных условиями пребывания в медицинской помощи (%)

8

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

2.2 доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации (%)

6.1

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

90,6

5,0

2.3 доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет (%)

6.4

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-3

100

3,0

2.4 доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет (%)

6.3

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-3

100

3,0

2.5 Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации %

3

 

0-5

100

5,0

3. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

15

 

15,0

3.1 среднее время   ожидания в приемном отделении медицинской организации (мин.)

1.5

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

26,1

5,0

3.2 Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (дней )

1,1

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

14

5,0

3.3 доля потребителей услуг, госпитализация которых осуществлена в установленный срок (%)

1.3

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

10

 

10,0

4.1 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинской оргнизации (%)

1.6 и 6.2

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

4.2 доля потребителей услуг, которые положительно оценивают компетентность работников медицинской организации (%)

7

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

5. Показатели, характеризующий удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

15

 

15,0

5.1 доля потребителей услуг удовлетворенных оказанными услугами (%)

9

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

5.2 доля потребителей услуг , готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%)

11

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

5.3 доля потребителей услуг,   удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу(%)

10

Опрос граждан - получателей социальных услуг

0-5

100

5,0

Информация для специалистов

Вход на сайт



Почта
Только для сотрудников РБ
Логин:
Пароль:

 

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

profzdrav makcm kapital
Free business joomla templates